Fever Shadows

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fever Shadows » flashback » Вечер в музее


Вечер в музее

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Дата и время: 5 октября 2012 года, пятница; 19.00–22.00
Место: Национальный музей Ирландии.
Участники: Кэтлин Боланд и Джессика Риз.

+1

2

– Давно ты Дублине?
Частный детектив Шеймус О'Доннелл – начальник и хороший друг Кэтлин Боланд, прищурившись, смотрел на нее из-за стола.
– Три года.
Кэтлин пожала плечами. Шеймус отлично знал, когда и по какой причине она приехала в Дублин, и она не совсем понимала, зачем он начал этот разговор.
– И сколько музеев ты посетила? – не унимался Шеймус.
– Ни одного, – ответила Кэтлин с улыбкой. Она начинала понимать.
Шеймсус удовлетворенно кивнул. Он всегда видел ее насквозь.
– Вот и я о том же, – сказал он и наклонился к нижнему ящику стола. Там он хранил виски.
Кэтлин нахмурилась.
– Брианне это не понравится, – начала она, но Шеймус ее перебил.
– Брианне не обязательно знать все, что я делаю на работе.
Он достал из ящика бутылку «Святого Патрика» и плеснул немного себе в стакан. Осушил его и плеснул еще.
– Говорят, там соберутся важные шишки. Может, подыщешь себе кого.
Шеймус осушил стакан во второй раз и подмигнул Кэтлин. Она в ответ закатила глаза.
– Мне не нужен никто кроме тебя.
– Конечно, так я тебе и поверил, – Шеймус хрипло рассмеялся и махнул рукой. – Иди уже, а то опоздаешь.
Кэтлин очень не хотелось уходить и оставлять шефа наедине со «Святым Патриком», но она и правда могла опоздать к открытию и тогда…
– Уверен, что справишься без меня? – серьезно спросила девушка.
Шеймус усмехнулся
– Проваливай.
Кэтлин не нужно было просить дважды. Она развернулась и быстро пошла к двери.
Ей в спину донесся сиплый голос Шеймуса.
– Хорошенько там повеселись.
Губы Кэтлин Боланд расплылись в улыбке. Именно это она и собиралась сделать.

Она выглядела превосходно. Короткое черное платье плотно облегало фигуру и открывало длинные стройные ноги, казавшиеся еще более длинными и стройными благодаря высоким каблукам изящных черных туфель с открытым мыском. Светлые волосы, аккуратно уложенные лаком, плавными волнами спадали на плечи. Водитель вызванного такси всю дорогу украдкой пялился на ее ноги, в то время как сама Кэтлин, ни сколько этого не стесняясь, пялилась на себя в зеркало заднего вида. Боланд пребывала в прекрасном расположении духа, и даже начавшийся за окном дождь не испортил ей настроение.
«Возможно, Шеймус был прав, – любуясь своим отражением, думала Кэтлин, – я могу кому-нибудь понравиться.

Национальный Музей Ирландии находился на Килдэр-Стрит и соседствовал с Парламентом Ирландии. Выставка должна была открыться в семь. Без двадцати минут семь появились первые гости. Такси Кэтлин затормозило у главного входа в музей за пятнадцать минут до торжественного открытия. Расплатившись с таксистом, девушка осторожно, стараясь не упасть, вылезла из машины и огляделась. Мимо нее проходили дамы в роскошных платьях и шубах и господа в смокингах, приехавшие на выставку в лимузинах. Собственная кожаная куртка, надетая поверх платья, вдруг показалась Кэтлин убогой. Она с трудом поборола искушение создать вокруг себя иллюзию. Окружающие ее люди, казалось, были поглощены с собой и все же кто-то из них мог что-нибудь заметить. Напустив на себя важный вид (вместо иллюзии), Кэтлин, шатаясь на высоких каблуках,  направилась ко входу. Ее настроение медленно, но верно ухудшалось. Дошло до того, что она начала жалеть о том, что согласилась на предложение Шеймуса.
До того как стать частным детективом, Шеймус О'Доннелл работал детективом в Национальном Бюро Уголовного Розыска. Одно из его расследований было как-то связано с Национальным Музеем. Шеймус отказался посвящать Кэтлин в детали того расследования, а в интернете не нашлось о нем никакой информации, что само по себе наводило на некоторые мысли. Как бы там ни было, Шеймус, по всей видимости, хорошо проявил себя в том деле, раз десять лет спустя директор музея Патрик Уоллас прислал ему приглашение на выставку «Верования Древней Ирландии». В последний месяц в Дублине все только и говорили, что об этой выставке. Она вызвала ожесточенные споры, как среди ученых, так и среди обычных жителей. В детали Кэтлин посвящена не была. Один раз ей попалась в руки статья, в которой обосновывалась антинаучность предстоящей выставки, но подобные статьи неизменно навевали на светловолосую скуку, и она не стала ее читать. Но если бы Кэтлин все же прочла ту статью, она бы ни за что не приехала в Национальный Археологический Музей Ирландии вечером пятого октября две тысячи двенадцатого года на открытие выставки, посвященной верованиям Древней Ирландии, в частности, легендарным Туата Де Дананн, которым люди поклонялись как богам.

Под звуки национального гимна Ирландии Кэтлин Боланд прошлась по красной ковровой дорожке и вместе с другими гостями вошла в музей. Несколько улыбчивых стройных красавиц в черных платьях, похожих на платье Кэтлин, провели гостей через холл к лифтам. Если бы у Боланд была возможность выбирать, она бы предпочла подняться по лестнице. Когда она обратилась с этой просьбой к одной из провожатых, самой молоденькой на вид, та, не переставая улыбаться, ответила, что это невозможно. «Все лестницы сейчас закрыты, мисс. Мне очень жаль, мисс».
«Точно, жаль. По твоей улыбке это видно», – мысленно буркнула Кэтлин. Праздничное настроение окончательно ее покинуло, на смену ему пришло раздражение.
«Зачем я только согласилась?»

«Вот зачем».
В холле второго этажа гостей встречал еще один оркестр и накрытые столы. Не теряя времени, Кэтлин направилась к столу с десертами. По мере того, как наполнялся ее желудок, поднималось и ее настроение. Какой-то хлыщ сделал ей комплимент, и хотя ему совершенно не шел его смокинг, Кэтлин одарила его игривой улыбкой. К тому моменту, когда в другом конце зала распахнулись широкие двери, и всех пригласили на выставку, светловолосая была почти довольна жизнью.
Она вошла в выставочный зал одной из последних и была неприятно удивлена. В зале было прохладно, если не сказать холодно. Кэтлин пришлось натянуть обратно кожаную куртку, от которой она с радостью избавилась, оказавшись в музее. Представленные в витринах экспонаты не слишком ее впечатлили. Она ожидала от выставки, о которой писали в «Ирландском Таймс» чего-то большего…

Без особого интереса светловолосая разглядывала витрины и почти не слушала экскурсовода, полноватого рыжего (лысеющего) ирландца с непроизносимым именем, как вдруг знакомое слово резануло ей слух. 
Кэтлин резко обернулась.
– Что Вы сказали?
Ирландец удивленно вылупился на нее.
Кэтлин повторила вопрос.
– Что Вы только что сказали? Последнее слово.
– Фейри. Но, позвольте, что Вас так удивило?
«Фейри», – по лицу Кэтлин пробежала судорога. Именно этого она боялась.
Ирландец продолжал смотреть на нее. Светловолосая уже открыла рот, чтобы ему ответить, но вдруг увидела Его, и все остальное потеряло для нее значение.
Он был высоким, не меньше семи футов, ходил на двух ногах, но делал это с видимым усилием. Большую часть его лица занимал рот, над ним располагались три идущие в ряд ноздри, а над ними – какая-то выемка, что-то вроде глазницы. Он шел к ней. Люди расступались перед ним – возможно, инстинктивно, чувствуя угрозу. Кэтлин ойкнула и попятилась. В следующую секунду она уже быстрым шагом направлялась к выходу. Еще через секунду за ее спиной раздался звон бьющегося стекла, затем погас свет.
Темноту наполнили звуки. Люди спрашивали друг у друга, что случилось, но ответа никто не знал.
«Еще немного и они запаникуют», – равнодушно подумала Кэтлин. Она сама уже пережила один мучительный приступ паники, в тот момент, когда увидела в зале фейри, и даже сумела его подавить. Но это не слишком ей помогло. На самом деле, единственное, что могло ей помочь – бархатный мешок, наполненный железным порошком, остался дома, как и фонарик.
Стоило девушке вспомнить о фонарике, как в зале зажглось несколько. Тонкие белые лучи заскользили по лицам. Кэтлин уверенно пошла на свет. Через мгновение она уже стояла перед насторожившимся охранником, тыча ему в лицо своей ладонью.
– Я из НБУР. Что произошло?
Ее иллюзии не были настоящими. Она не могла создать иллюзорный свет, так как он в действительности не существовал, он не смог бы осветить комнату. Секунду назад ее дар был бесполезен, а теперь пригодился.
Охранник внимательно посмотрел на ее руку – Кэтлин знала, что он видел перед собой удостоверение, которое она много раз видела у Шеймуса – кивнул и слегка расслабился.
– Похоже, кто-то попытался украсть экспонат, охранная система перекрыла выходы, но… – он замялся, сжал губы и еще раз внимательно посмотрел на ладонь Кэтлин, – но я понятия не имею, почему вырубился свет.
Рация на плече охранника ожила. Кэтлин не обратила на это никакого внимания. Одна мысль беспокоила ее больше других.
– Ты сказал, система перекрыла выходы. Мы что тут застряли?

Отредактировано Caitlin Boland (2012-10-13 04:20:12)

+2

3

Это был хороший шанс предотвратить предстоящую катастрофу, которую простые жители Дублина могли вот-вот допустить. Бедолаги, они даже не представляли, что они нашли, спустя многие годы непрекращающихся археологических раскопок, и что с ними сделают фейри, когда узнают об этом. Джесс готова была поклясться всеми своими жалкими сбережениями, читая статью о грандиозной выставке Ирлании, что проклятые существа уже прознали об этом месте и о выставочных экспонатах, представленных непутевым людям.
Как и многие здания, имеющие историческую ценность, музей Ирландии также имел несколько запасных выходов и один, о котором знали далеко не все. Подробную карту потайного прохода, простирающегося на несколько сто метров под землей, частично заваленного камнями и листвой, не так давно передал Рирден, когда Джесс пришла за информацией. Как всегда, окутанный завесой тайны и загадочности, мужчина отдал ей, вот просто так, ни за что, карту вместе с газетой, где и было подробно описано о предстоящей выставке. На вопрос, откуда она у него взялась, и почему он решил ей ее отдать, Гриффит лишь хитро улыбнувшись, пожал плечами со словами: «может, найдешь что-нибудь полезное».
Пару дней назад стало ясно, что на выставку приглашены лишь избранные, на входе строгий дресс-код, а охраны хватит, чтобы устроить рейд даже на Невидимого. Многие бы отказались от затеи с переодеванием, которое вскоре устроит Джесс, потому что это слишком рискованно и отчасти даже глупо - незаконно проникать на выставку, не ведая зачем. Но у Рирдена, за четыре года знакомства с Риз, было много поводов узнать девушку ближе и научиться разжигать любопытство видящей, бросив всего пару слов про особо опасных фейри, и, даже больше, ему удавалось заинтересовать Джессику теми фактами, о которых он предпочитал умолчать, предоставляя девушке шанс самой во всем разобраться.
Она прекрасно осознавала риск когда, одолженной ненадолго, связкой ключей открывала дверь люка, ведущего в один из запасных выходов музея. Женщина примерно ее возраста без чувств сидела неподалеку, опершись спиной о старое дерево. Она была жива, без сомнения, а ее униформа охранника музея находилась сейчас на Джессике и пришлась ей как раз впору.
Что ж, обратного пути нет. В запасе около двух часов, прежде чем кто-нибудь узнает в потерявшей сознание свою коллегу или прежде, чем она очнется и объявит тревогу, но к тому времени Риз уже будет на пути домой и, возможно, не с пустыми руками.
По тоннелю она вышла прямо к чулану, забитому швабрами, тряпками и прочей ерундой для горничных и, открыв дверь, вышла из маленькой комнатушки к лифту и лестнице, что вела на второй этаж, но была перекрыта. Риз, не без излишних нервов, смирившись с тем, что, в случае чего, ее могут поймать, выпрямила спину и со знанием дела проехала на второй этаж, принявшись копировать поведение своих «коллег», одновременно посматривая за людьми и, конечно же, уделяя внимание выставочным экспонатам.
Ничего необычного, к глубокому сожалению девушки, она не нашла и время ее уже выходило. Пока что другие охранники притворялись невидимками и вообще не обращали на нее внимание, но та женщина, оставшаяся в вещах Джесс могла запросто очнуться и заявиться сюда. Поэтому ши-видящая, мысленно ругая Рирдена, засобиралась покинуть выставку пока ее взгляд не нашел нечто весьма необычное, прямо перед тем как мимо нее быстрым шагом пронесся фейри.
Риз на всякий случай перепроверила местонахождение своего верного железного клинка во внутреннем кармане униформы, делая вид, будто у нее закололо в боку. Может, это существо не станет разоблачать себя перед такой толпой народа и она сможет поквитаться с ним позже, когда все закончится, но время, опять же, было не на ее стороне. И не только время. Свет погас также внезапно, как чудище появилось перед истинным взором видящей, только теперь оно ушло из виду. Охрана быстро прибежала с первого этажа, собираясь в небольшую группу, переговаривая по рациям с другими, оставшимися внизу, и Джессика поспешила к боссу, не включая своего фонаря. Не хватало, чтобы при ближнем рассмотрении ее заподозрили остальные. Она успела подбежать как раз тогда, когда светловолосая посетительница выставки опустила руку со своим удостоверением, только вот стоило Риз подойти ближе, как оно испарилось, словно его никогда и не было. Видящая присмотрелась к незнакомке получше и пришла к выводу, что она, возможно, из аббатства, но ее короткие размышления на тему, где она могла ее видеть были прерваны душераздирающим криком исходившим из соседнего выставочного зала.

+1

4

– Что? Нет, – мужчина, стоящий перед Кэтлин хрипло рассмеялся. Его смех ее не успокоил – веселья в нем не было. – Двери можно открыть вручную. Достаточно ввести код.
Кэтлин буквально физически ощутила, как с ее плеч исчез тяжеленный камень.
– Слава ирландским богам. Давайте выведем всех отсюда, пока…
Рация продолжала трещать. Сквозь помехи пробивался низкий голос:
«Сэр, вся система вышла из строя. Сэр, мы…»
Кэтлин напряглась, по спине вновь пополз холодок.
– О чем он говорит? К кому он обращается? Кто здесь на хрен главный? – ее голос почти сорвался на крик.
Люди, оправившись от первого шока, начали собираться вокруг людей с фонариками. Полноватая женщина в облегающем черном или, возможно, темно-синем платье схватила Кэтлин за руку и что-то невнятно забормотала. Высокий мужчина грубо оттолкнул ее в сторону и попытался заговорить с охранником. Кэтлин с большим удовольствием велела ему заткнуться. Впрочем, это было лишним. С западной стороны, возможно, из соседнего зала, донесся пронзительный человеческий крик. Толпа вздрогнула. Сразу несколько человек побежали к охранникам, но гораздо больше людей побежало к дверям. Должно быть, они натыкались друг на друга в темноте. Кто-то, наверное, налетел на витрину. Кэтлин услышала, как разбилось стекло, кто-то слабо завыл.
В рации снова послышался голос. Он назвал две фамилии – Конрой и, кажется, Дивер, – и велел им проверить девятый зал.
Охранник, перехватив фонарик другой рукой, потянулся к кобуре.
– Простите, мэм, я должен…
Боланд схватила его за руку и покачала головой.
– Не ходите туда. Помогите мне вывести людей.
– Мэм, – с нажимом повторил мужчина. Кэтлин расслышала в его голосе угрозу и убрала руку.
– Не лучшее Ваше решение, – пробормотала ши-видящая, когда он отошел. Если она не ошибалась, он шел на верную смерть.
– Ну а Вы? – Кэтлин обернулась ко второму охраннику. Ей показалось, что охранник был женщиной, но уверена она не была. Молчаливый служащий музея не включил свой фонарь по примеру коллег.
– Доставайте фонарик, – потребовала светловолосая, развернувшись в ту сторону, где, как она помнила, стоял второй охранник. Темнота давила ей на нервы. – Мы должны вывести отсюда людей, пока не началась паника.

Отредактировано Caitlin Boland (2012-10-17 01:09:21)

+1

5

Джессика определенно была уверена, что видела эту девушку прежде, но память отказывалась воскрешать картинки прошлого, и Риз послушно сняла фонарик с небольшого крепления на поясе, крепко зажав его в руке, даже не думая включать свет. Для Джессики, проводившей большую часть своей жизни во тьме и сумерках при малом освещении, лучей фонариков других охранников вполне хватало для того, чтобы осмотреться, оценить ситуацию и понять, что она крупно влипла.
  Ей действительно хотелось также как и этой незнакомке в роскошном платье и на высоченных каблуках отговорить ее новоиспеченного босса от его навязчивой идеи проникнуть в другой зал как раз туда, откуда послышался крик и звук, принадлежащий не совсем человеку. Тем не менее, Джессика осталась стоять там, где стояла, напряженно вглядываясь в незнакомку, решившую поиграть в героя и вывести обреченных на смерть посетителей выставки.
  Зря она обратилась к другому, единственному оставшемуся в этой части зала охраннику, поскольку тот обратил свое внимание на Риз.
- Собери всех здесь, а я попробую открыть… – ослепительный свет фонарика пронесся по лицу девушки, остановившись в стороне, чтобы было хорошо видно и ее и его лицо, но мужчина запнулся на полуслове, найдя несоответствие между тем, что знал о своей коллеге и тем, кого видел перед собой. Прошла всего секунда как видящая сделала выпад всем телом, выкинув кулак прямо в лицо бедолаге. Еще один удар по затылку и служащий музея распростерся на полу, отправившись в мир грез.
- Сожалею, мэм, но я не смогу вывести отсюда людей, – не без сарказма произнесла девушка, поднимая с пола фонарик вырубленного охранника и вручая его светловолосой, продолжая, - потому что не знаю кода, который, кстати, не поможет, ведь вся электроника теперь бесполезна, что мне, как раз, известно. Подойдя ближе, так, чтобы остальные не слышали их разговора, занятые собственными переживаниями, Джессика решила выдернуть чеку из гранаты, рискуя, но, все же, осмелившись сказать: - а еще мне известно, что у тебя нет удостоверения НБУР. Если это действительно одна из ши-видящих, то при попытке еще раз показать бумажку, у нее ничего не выйдет. Не рядом с Джессикой. – И еще я уверена, что ты видела кто на самом деле был на выставке.

+1


Вы здесь » Fever Shadows » flashback » Вечер в музее


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно